Настоящей изюминкой большой конференции Sony на прошедшей совсем недавно в Лос-Анджелесе игровой выставке Е3 2014 стал анонс совершенно нового проекта от Хидетака Миядзаки – человека, подарившего миру истинно хардкорные Demon’s Souls и Dark Souls.
Новая игра создаётся совместными силами принадлежавшей ему студии From Software и SCE Japan Studio. В подобном тандеме две эти команды разработчиков уже работали годы назад. Результатом их труда стал в 2009 эксклюзив для PS3 – Demon’s Souls. Собравший множество положительных отзывов как игроков, так и критиков.
В последствии Миядзаки решил на некоторое время отойти от эксклюзивов, и его следующая игра – Dark Souls была выпущена уже и на PS3, и на Xbox 360, а чуть позже вышла даже на ПК, что для японских разработчиков явление не частое.
Вышедшее совсем недавно продолжение – Dark Souls 2 делало для тех же трёх платформ уже отдельное подразделение в составе From Software, где Миядзаки выступал лишь в роли советника и наблюдателя. Сам же он, как не однократно говорилось, был руководителем другого проекта, разработка которого шла параллельно с DS2. Данный проект носил кодовое название Project Beast, слухи, скриншоты и даже небольшое геймплейное видео этой новой игры успели «утечь» в сеть ещё до официальной презентации на Е3.
Долгожданный анонс нового проекта From Software состоялся в самый разгар конференции Sony. Рабочее название «Project Beast» сменилось на официальное «Bloodborne», похоронив надежды части фанатов на сиквел Demon’s Souls.
На Е3 был показан заранее подготовленный CG-ролик, дающий представление об мощной, гнетущей атмосфере новой игры:
Чуть позже попали в сеть и официальные скриншоты, доказывающие, что реальная графика игры тоже выглядит впечатляюще. Наконец, просочившееся до этого неофициальное видео, давало представление и о геймплее: он оказался на удивление похожим на проекты серии Souls, что большинство фанатов вряд ли воспримут как недостаток.
Сюжет игры активно пересекается с серией Souls: перед нами вновь окажется мрачный, полузаброшенный и невероятно недружелюбный к игроку мир. События вновь вращаются вокруг болезней и проклятий, которым подверглось практически всё местное население и от которого ищет спасения главный герой.
По сравнению с играми серии Souls на новый уровень, судя по всему, выйдет не только графика, но и масштаб проекта. Даже несмотря на то, что уже первый Dark Souls было сложно упрекнуть в отсутствии масштаба и впечатляющих удивительным переплетением между собой атмосферных локаций, Bloodborne собирается идти ещё дальше.
Разработчики говорят, что мощная аппаратная начинка PS4 буквально развязала им руки: теперь можно будет сделать расширенную дальность прорисовки объектов и создать как никогда реалистичные световые эффекты.
Данные слова кажутся вполне закономерными, если вспомнить, например, что общий объём унифицированной памяти в PS4 в 16 раз превышает таковой в PS3.
Наконец, коротко обмолвились разработчики и о том, что изюминка серии Souls – онлайн-элементы геймплея в Bloodborne будут не только сохранены, но и усилены. Впрочем, как именно, распространяться они пока не стали.
Выход Bloodborne ожидается, увы, ещё совсем нескоро: весной следующего года. Скорее всего, за предстоящее время ожидания мы узнаем ещё массу подробностей о новой игре, претендующей на звание одного из самых ярких эксклюзивов для PlayStation 4.
Больше софта,меньше игр. Обзоры программ и железа интерестнее