Мировые компании по оказанию телефонных услуг оставляют старые аналоговые и цифровые технологии в пользу IP-телефонии. Кампания по продвижению и развитию данного типа связи приводит к хорошим результатам. Телефонная связь через интернет завоевывает рынок телекоммуникации и развивается для улучшения качества услуг.
Критерии выбора
Для реализации полученных услуг необходимо иметь хорошую интернет-сеть. При выборе компании-оператора руководствуются следующими параметрами:
-
Безопасность – технологии защиты данных пользователей, в том числе предотвращение телефонного мошенничества.
-
Наличие своей сети – оператор со своим оборудованием надежнее, чем посредник между вами и компанией-арендодателем технической части.
-
Стоимость услуг – ключевая статья при выборе будущего партнера. Цена зависит от качества, тарифа по количеству пользователей и функционалу предоставляемой системы. Стоит рассчитывать стоимость с учетом будущего или временного расширения сети, чтобы предусмотреть возможные расходы.
-
Возможность «переноса» существующей системы телефонии в интернет. Это поможет исключить потерю базы клиентов и номеров, а также сохранит текущий организационный порядок.
Каждый из пунктов должен быть соблюден, иначе система может быть неэффективной и даже убыточной, по сравнению с прошлой. Затраты на переход не окупятся, и придется заплатить за налаживание текущей сети. Чтобы избежать ошибок, лучше обращаться к проверенным фирмам по оказанию услуг. Одной из таких компаний является Стрим Телеком – 6 лет на рынке и тысячи довольных услугами пользователей говорят о выполнении фирмой всех обязательств перед клиентами. Компания сотрудничает с 5900 компаниями и 3800 CRM-пользователями, обеспечивая их бесперебойной связью.
Преимущества сотрудничества с хорошим провайдером
При обращении к фирме с большим опытом работы и ассортиментом возможностей, вам мне придется искать дополнительных исполнителей для внедрения отдельной функции, необходимость в которой появится в будущем. С помощью одного оператора, например, Стрим Телеком, будут доступны следующие функции:
-
базовая IP-телефония;
-
виртуальная АТС;
-
протоколы шифрования и защиты данных (Crypto Stream PBX);
-
запись всех действий, контроль и отчеты о работе сотрудников за определенный период;
-
автообзвон или СМС-рассылка по предоставленной базе номеров для сокращения временных затрат работников;
-
голосовое меню для клиентов;
-
интеграция CRM-системы с различным ПО;
-
мобильность каждого сотрудника.
Каждая услуга провайдера позволяет сократить время обработки задания и ускорить его выполнение с наименьшими финансовыми затратами. При этом переход на более продвинутый уровень происходит в минимальные сроки – после оплаты тарифа, провайдер доустановит ПО, и сотрудники фирмы-пользователя смогут приступить к работе.
IP-телефония – это надежный и быстрый способ установить надежную систему связи для компании.