Что внутри Облачного Р7-Офиса? Обзор офисного пакета

Что внутри Облачного Р7-Офиса? Обзор офисного пакета

Что внутри Облачного Р7-Офиса? Обзор офисного пакета
СОДЕРЖАНИЕ
0

Ситуация с доступностью офисного ПО и сервисов от крупнейших поставщиков, таких как Google и Microsoft (купить подписку на эти сервисы уже не получится), давно подталкивает к поиску альтернативных решений. Причем желательно российского происхождения — снова оказаться в ситуации, когда тебе вдруг приходится заменять существенную часть используемого ПО, вряд ли кто-то хочет. Решения, направленные на решение того же спектра задач, что и «выбывшие» сервисы, на отечественном рынке, к счастью, присутствуют. Так, за последний год заметно выросла популярность Облачного Р7-Офиса. Рассказываем, что представляет собой сервис.

Что входит в состав Облачного Р7-Офиса

  • Редакторы для работы с текстами, таблицами и презентациями. В текстовом редакторе есть все необходимые функции. Табличный редактор поддерживает сводные таблицы, спарклайны, условное форматирование ячеек и многое другое. Редактор презентаций позволяет создавать анимацию элементов.  
  • Система управления проектами. В соответствующем модуле можно создавать проекты, наполнять их заданиями, назначать ответственных, устанавливать «вехи» (проще говоря — дедлайны по задачам), прикреплять файлы, получать аналитические отчеты о ходе реализации. Можно также представить проект в виде диаграммы Ганта — наглядность очень помогает. Система управления проектами в «Р7-Офис» достаточно проста и не перегружена избыточным функционалом. 
  • CRM – еще одна составляющая Облачного Р7-Офиса, которая также может стать крайне полезным инструментом для организаций, ведущих бизнес, оказывающих услуги и т.п CRM позволяет «вести» клиента от «холодной» стадии до успешной сделки, настраивать коммуникацию, закреплять сотрудников, контролировать ход дел и многое другое. За менеджера она продажи совершать не будет, но помогает упростить, формализовать и автоматизировать процесс, сформировать воронку продаж, а главное — облегчить связанный с ним документооборот, вплоть до выставления счетов. Ну и конечно — аналитика, которая позволяет делать выводы и принимать правильные управленческие решения: знать, сколько сейчас сделок в процессе и на какой они стадии, кто из менеджеров проводит сделки быстрее, а кто недостаточно эффективен, бывает крайне полезно. 
  • Календарь в составе Облачного Р7-Офиса может стать мощным инструментом планирования. Во-первых, он без проблем импортирует уже существующие календари в формате iCal. Во-вторых, здесь можно создать несколько календарей с разным уровнем доступа для разных сотрудников — это могут быть как личные, так и корпоративные календари, или расписания использования каких-то общих ресурсов, например, конференц-зала или переговорных комнат. 
  • Корпоративный чат — мессенджер со всеми современными возможностями (чат-комнаты, передача файлов, статусы присутствия и др.). На его базе также работает полнофункциональная система видеоконференцсвязи (но не во всех вариантах поставки), функциональный аналог Zoom.
  • Сообщество  — модуль дает возможность вести блоги, создавать корпоративную базу знаний на Wiki-движке, проводить опросы и многое другое. 
  • Почта — ещё одно средство коммуникации. Если у пользователя Облачного Р7-Офиса уже есть рабочий адрес на каком-либо почтовом сервере, можно получить к нему доступ через веб-клиент в составе «Р7-Офис». Или, как вариант, зарегистрировать новый адрес на домене @r7-mail.ru. А в серверной версии платформы есть также и сервер электронной почты.

Основные преимущества Облачного Р7-Офиса 

  • Совместимость. В Облачном Р7-Офисе формат OOXML является базовым, так что проблем с открытием документов с расширениями DOCX, XLSX, PPTX и других не возникнет, даже если они содержат сложное форматирование. Это важно, так как при открытии документа, созданного в Microsoft Office, в альтернативных офисных системах может «ползти» форматирование. Здесь такого не будет — всё выглядит очень пристойно, включая трёхмерные диаграммы (как в текстах, так и в таблицах). 
  • Удобный интерфейс. Он базируется на принципе вкладок, то есть функционал сгруппирован по основным типам действий: на вкладке «Файл» — основные операции с файлом, на «главной» вкладке — базовое форматирование, на вкладке «Совместная работа»  — всё, что касается отслеживания изменений, их отображения, добавления комментариев и т.д. Принцип организации похож на тот, что применяется во многих популярных редакторах, поэтому проблем с переходом пользователя на новый интерфейс возникнуть не должно. 
  • Возможности совместного редактирования различных документов. Большое внимание разработчики уделили совместной работе. К текстовым, табличным документам и даже презентациям можно оставлять комментарии, редактировать документы в режиме правки, чтобы остальные могли видеть внесенные изменения, общаться в общем чате, а также настраивать права доступа к документам и делиться на них ссылкой с кем угодно.

Стоимость

Для частного пользователя, небольшой организации или компании сферы Облачный Р7-Офис — это оптимальный вариант. Решение не надо устанавливать локально, не нужен сервер и обслуживающий его системный администратор, а для использования достаточно браузера, а доступ есть из любой точки света, где есть интернет. Для частного лица подписка обойдется в 2990 рублей в год, в случае корпоративного применения — 4999 рублей в год (за пользователя).

Комментировать
0
1 457
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно