Автодозвон — уникальная и инновационная технология для колл-центра фирмы. Она позволяет добиться быстрого эффекта в продажах товара или предложении новой услуги от компании. Справиться с объемом существующей у фирмы информации о клиентах и потоком новой информации о потенциальных покупателях, а также поддерживать необходимый уровень контроля информации, которая должна быть донесена клиенту от имени компании.
Все эти задачи могут выполнить автоматизированные контакт-центры с расширенными функциями, цифровыми технологиями общения с клиентом. Компания Оки-Токи предлагает полностью интегрированные в систему управления предприятием, универсальные в применении колл-центры с функцией автодозвона.
Где такая система эффективна?
Автоматизация контакт-центра в некоторых бизнес-направлениях эффективнее других способов информирования потенциальных покупателей. Особая эффективность таких процессов коммуникации в таких разновидностях бизнеса и государственного, муниципального управления:
- аптечные центры, больницы, частные кабинеты врачей по специализации или поликлинические центры;
- оказание услуг по лечебно-профилактическим манипуляциям, косметология;
- работа с финансовыми или кредитными обязательствами;
- предложение аутсорсинговых услуг, услуг по логистике;
- юридические услуги различного уровня сложности и направленности – адвокатская защита, оформление недвижимости, составление исков и прочее;
- работа с коммунальными предприятиями, пунктами приема и обработки обращений граждан, абонентов коммунального предприятия.
Автообзвон решает проблему максимально эффективного использования рабочего времени квалифицированного персонала. Автообзвон – это выполнение всех технических манипуляций с минимальными потерями времени, передача рутинных операций техническим средствам коммуникации.
Как это работает?
Механизм работы автообзвона – стандартная схема действий специалиста, но с использованием автоматизированных операций:
- поиск и использование для выборки конкретного номера клиента по заданным заранее параметрам – диапазон времени, возраст, финансовые возможности и прочее;
- выполнение дозвона с помощью телефонной линии или с помощью онлайн-связи (соцсети, альтернативные каналы интернет-коммуникаций);
- ожидание на линии до подъема трубки (с заданным заранее интервалом на разъединение);
- запись разговора с оператором или запись переданного клиентом, сообщения;
- расшифровка сообщения и перевод его в текстовый формат;
- при необходимости – переключение на оператора и продолжение диалога до завершения сделки по покупке, оформлению заказу;
- подготовка табличных данных для аналитических отчетов – таблицы или текстовые сведения о контактах, их эффективности и прочих параметрах дозвона.
Личный телефонный контакт с клиентом, обработка большого количества информации, постоянная актуализация данных – это результат работы контакт-центра с технологией автообзвона.