Пакет офисных приложений «Р7-Офис» для компаний, государственных и образовательных учреждений от компании «Новые коммуникационные технологии» был разработан в 2009 году. Начиная с 2019 года решение включено в Единый реестр и участвует в госзакупках. На российском рынке «Р7-Офис» позиционируется как достойная альтернатива Microsoft Office.
Пакет включает несколько приложений, которые способны решить все офисные задачи:
- Редактор документов (текст, таблицы, презентации, изображения, аудио, видео).
- Органайзер (почта, адресная книга, календарь).
- Сервер (редактор и органайзер в корпоративной локальной сети).
- Облачный офис (в десктопной и онлайн версии).
- Мобильное приложение (для совместного просмотра и редактирования файлов через смартфон).
Р7-Офис предоставляет тестовый бесплатный период — 30 дней. Для облачной версии пробный период составляет 180 дней. Рассмотрим подробнее каждое решение.
Редактор документов
Очень функциональный инструмент для редактирования текстов, таблиц, презентаций, воспроизведения изображений, видео, аудиофайлов. Р7-Офис совместим с большинством российских операционных систем, и полностью соответствует установленным требованиям к отечественному офисному программному обеспечению, включённому в Единый реестр российского программного обеспечения (Постановление Правительства РФ №325).
Основные преимущества:
- Поддержка большинства самых популярных форматов документов (DOC, DOCX, DOTX, ODT, OTT, RTF, TXT, PDF, HTML, EPUB, XPS, DjVu, XLS, XLSX, XLTX, ODS, OTS, CSV, PPT, PPTX, POTX, ODP, OTP).
- Оригинальный и удобный интерфейс основан на вкладках, подобный браузеру, позволяет работать в одном окне со всеми видами документов, просто переключаясь между вкладками. Это гораздо удобней, чем запускать несколько программ для каждого документа.
- Интеграция плагинов сторонних сервисов, расширяющих функциональность. В редакторы можно добавлять по API уже созданные плагины (Главред, Яндекс.Переводчик, Adobe Photoshop, Google Drive и т.д.), либо создавать их самостоятельно. На сайте есть подробное руководство по созданию и работе с ними.
Органайзер
Приложение выполняет три основных функции, которые синхронизированы между собой:
- Почтовый клиент. Подключение любого количества почтовых ящиков, удобное управление. Письма удобно сортировать по папкам и тегам. Фильтры надежно защитят от спама.
- Адресная книга. Все контакты синхронизированы с почтой и общим календарем, что очень удобно. Можно легко делать рабочие рассылки.
- Общий календарь. Напоминает о событиях и задачах, позволяет создавать рабочее расписание, быстро и легко организовывать собрания и встречи.
Сервер
В рамках локальной сети позволяет организовывать совместную работу над документами, таблицами, презентациями (настраивать уровни доступа сотрудников к документам), вести групповые календари, публиковать объявления, рассылать приглашения и т.д. Через внутренний корпоративный мессенджер можно общаться, передавать файлы, проводить опросы.
Облако
Включает редактор документов, таблиц и презентаций, органайзер, общий чат. Можно совместно редактировать, рецензировать и комментировать документы. Для подключения необходим доступ в интернет.
Облачный сервис предоставляется в двух вариантах:
- Онлайн через браузер.
- Десктопная версия через приложение.
Мобильное приложение
Тот же облачный офис, только для смартфона. Очень удобный мобильный редактор документов, таблиц и презентаций позволяет просматривать, редактировать, делиться с коллегами через облако. Поддерживает операционные системы iOS и Android.
Сайт сервиса: https://r7-office.ru/