Эффективность работы компаний в большой степени зависит от непрерывного взаимодействия с клиентами и контрагентами. Стабильная связь обеспечивает обмен данными, обслуживание покупателей, заключение сделок. Лучшей альтернативой стационарным телефонным коммуникациям являются виртуальные АТС. Облачные технологии позволяют интегрировать в единую сеть любое количество абонентов для создания многофункциональных корпоративных систем.
IP-телефония работает через высокопроизводительные серверы дата-центров в автономном режиме. Это позволяет компаниям пользоваться недорогой, качественной и быстрой связью.
Особенности облачных АТС
Для организации IP-телефонии необходим доступ в интернет и устройство или шлюз с программным обеспечением. Ежедневные бизнес-процессы предприятия становятся значительно проще и эффективнее, если виртуальная АТС обеспечивает постоянные коммуникации через интернет-трафик с передачей данных по IP-протоколу. Облачная телефония обладает обширными возможностями и функционалом:
-
создание неограниченного количества SIP-аккаунтов;
-
интеграция с «продвинутой» CRM-платформой;
-
возможность организации собственного колл-центра;
-
автоматическая переадресация звонков свободным менеджерам;
-
хранение истории входящих и исходящих вызовов;
-
обработка звонков с городских и мобильных телефонов;
-
создание рекламных, информационных СМС-рассылок;
-
подключение функции автоответчика в нерабочее время;
-
сопоставление номеров с карточками клиентов компании;
-
бесплатные звонки внутри корпоративной сети;
-
хранение полной отчетности в личном кабинете пользователя.
Для подключения виртуальной АТС не нужно занимать отдельное помещение для оборудования – техническая часть коммуникаций находится на стороне провайдера. Компания только выбирает привлекательный тариф и практически сразу может пользоваться опциями и возможностями облачной телефонии.
Преимущества IP-коммуникаций
Важным плюсом виртуальных АТС является существенное снижение расходов компании на телефонную связь. Руководство организации может контролировать бизнес-процессы, проводить мониторинг использования сотрудниками рабочего времени, прослушивать записи разговоров с клиентами. Преимущества внедрения облачной телефонии:
-
эффективная организация работы менеджеров;
-
самостоятельное управление звонками в режиме онлайн;
-
неограниченное количество виртуальных номеров, включая бесплатные;
-
присваивание сотрудникам и отделам внутренних номеров;
-
высокий уровень защиты конфиденциальной информации;
-
отсутствие «привязки» IP-телефонии к физическому адресу;
-
наличие дополнительных опций – автообзвон, переадресация, роуминг;
-
многоканальность, единая сеть номеров удаленных сотрудников;
-
сбор, анализ, статистика данных по звонкам.
В виртуальной АТС можно подключать к корпоративной сети номера любого формата. Получение дополнительной информации о клиентах помогает расширить целевую аудиторию, создать эффективную рекламную рассылку, улучшить бизнес-процессы. IP-телефония – эффективное решение для каждой компании, способствующее оптимизации работы сотрудников и снижению финансовых расходов на связь.