Возможности виртуальных АТС для улучшения бизнес-процессов

Возможности виртуальных АТС для улучшения бизнес-процессов

Возможности виртуальных АТС для улучшения бизнес-процессов
СОДЕРЖАНИЕ
0

Эффективность работы компаний в большой степени зависит от непрерывного взаимодействия с клиентами и контрагентами. Стабильная связь обеспечивает обмен данными, обслуживание покупателей, заключение сделок. Лучшей альтернативой стационарным телефонным коммуникациям являются виртуальные АТС. Облачные технологии позволяют интегрировать в единую сеть любое количество абонентов для создания многофункциональных корпоративных систем.

IP-телефония работает через высокопроизводительные серверы дата-центров в автономном режиме. Это позволяет компаниям пользоваться недорогой, качественной и быстрой связью.

Особенности облачных АТС

Для организации IP-телефонии необходим доступ в интернет и устройство или шлюз с программным обеспечением. Ежедневные бизнес-процессы предприятия становятся значительно проще и эффективнее, если виртуальная АТС обеспечивает постоянные коммуникации через интернет-трафик с передачей данных по IP-протоколу. Облачная телефония обладает обширными возможностями и функционалом:

  • создание неограниченного количества SIP-аккаунтов;

  • интеграция с «продвинутой» CRM-платформой;

  • возможность организации собственного колл-центра;

  • автоматическая переадресация звонков свободным менеджерам;

  • хранение истории входящих и исходящих вызовов;

  • обработка звонков с городских и мобильных телефонов;

  • создание рекламных, информационных СМС-рассылок;

  • подключение функции автоответчика в нерабочее время;

  • сопоставление номеров с карточками клиентов компании;

  • бесплатные звонки внутри корпоративной сети;

  • хранение полной отчетности в личном кабинете пользователя.

Для подключения виртуальной АТС не нужно занимать отдельное помещение для оборудования – техническая часть коммуникаций находится на стороне провайдера. Компания только выбирает привлекательный тариф и практически сразу может пользоваться опциями и возможностями облачной телефонии.

Преимущества IP-коммуникаций

Важным плюсом виртуальных АТС является существенное снижение расходов компании на телефонную связь. Руководство организации может контролировать бизнес-процессы, проводить мониторинг использования сотрудниками рабочего времени, прослушивать записи разговоров с клиентами. Преимущества внедрения облачной телефонии:

  1. эффективная организация работы менеджеров;

  2. самостоятельное управление звонками в режиме онлайн;

  3. неограниченное количество виртуальных номеров, включая бесплатные;

  4. присваивание сотрудникам и отделам внутренних номеров;

  5. высокий уровень защиты конфиденциальной информации;

  6. отсутствие «привязки» IP-телефонии к физическому адресу;

  7. наличие дополнительных опций – автообзвон, переадресация, роуминг;

  8. многоканальность, единая сеть номеров удаленных сотрудников;

  9. сбор, анализ, статистика данных по звонкам.

В виртуальной АТС можно подключать к корпоративной сети номера любого формата. Получение дополнительной информации о клиентах помогает расширить целевую аудиторию, создать эффективную рекламную рассылку, улучшить бизнес-процессы. IP-телефония – эффективное решение для каждой компании, способствующее оптимизации работы сотрудников и снижению финансовых расходов на связь.

Комментировать
0
1 474
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно