Программный продукт MaxiBooking оптимально подходит для ведения гостиничного бизнеса, он объединяет в себе сайт и программу. Благодаря использованию данной системы управляющим удается полностью решить проблему учета забронированных отельных номеров. Многие предприниматели отмечают, что использование программного продукта MaxiBooking помогло вывести бизнес на новый уровень и увеличить размер прибыли.
Облачная система решает такие задачи:
- управление бронированием и номерным фондом;
- взаимодействие с клиентами;
- регулирование тарифов и расчетов с постояльцами;
- управление каналами продаж.
Использование облачной системы позволит свести к минимуму количество ошибок, возникающих вследствие влияния человеческого фактора. Рабочее время персонала гостиницы будет использоваться более рационально, что положительно отразится на качестве предоставляемого сервиса и репутации отеля. Новые клиенты смогут бесплатно работать с системой на протяжении 15 дней без каких-либо обязательств.
Ключевые преимущества программного продукта MaxiBooking
- система не требует установки и администрирования;
- интеграция с платежными системами;
- гибкая настройка прав доступа;
- гибкая настройка тарифов;
- гарантированная безопасность данных;
- адаптивный и интуитивно понятный интерфейс;
- свободные номера в гостинице автоматически будут продаваться во всех подключенных системах бронирования;
- информация о клиентах сохраняется в единой базе, в будущем им можно отправлять приглашения и рекламные сообщения.
Программа имеет широкий набор инструментов для контроля за финансовой деятельностью гостиницы, формирования отчетов, обзора эффективности разных каналов и пр.
Какие результаты будут получены в результате использования системы MaxiBooking
- процесс управления продажами и бронированием станет полностью автоматизированы;
- владелец отеля будет получать актуальную информацию о заполняемости номерного фонда в режиме реального времени;
- снизятся расходы на операции, связанные с резервированием номеров;
- увеличится количество заказов за счет автоматического подбора наиболее подходящего номера;
- в глазах клиентов репутация гостиницы значительно улучшится.
Систему MaxiBooking можно адаптировать под потребности малых, средних и крупных объектов отельного бизнеса. Управленческую работу можно осуществлять из любой точки мира.