Любой IT-актив нужно не только купить, но и качественно обслуживать. По статистике, чтобы обеспечить цикл жизни IT-решений, нужны расходы денег и времени, из которых на эксплуатацию отводится до 85% от общих затрат. На фоне растущих потребностей бизнеса в IT-решениях, для любой организации важно одновременное сокращение затрат на техподдержку и повышение ее качества.
Не у каждой организации есть собственное IT-подразделение, которое с высокой эффективностью решает возложенные задачи. Эти отделы формируются с целью обслуживания уже функционирующих бизнес-процессов, они нечасто привлекаются в процессе разработки. В условиях повышенных объемов задач с помощью собственной IT-службы их решить сложно. Из-за этого, обслуживание телекоммуникационного оборудования выполняют сотрудники сторонних организаций.
Почему ТКО требует администрирования и обслуживания
Под технической поддержкой принято понимать меры для поддержания бесперебойного функционирования телекоммуникационных устройств. Услуги включают текущее, профилактическое обслуживание, ремонтные работы. В результате постоянной работы оборудования отдельные компоненты изнашиваются. Поломки происходят из-за ошибок, допущенных в процессе эксплуатации и не связаны с типом используемого оборудования. О разработке телекоммуникационного и IT-оборудования можете узнать перейдя по ссылке https://www.komset.ru/uslugi/razrabotka.
Благодаря правильной эксплуатации и своевременному решению проблем с неполадками, существенно уменьшается время простоя телекоммуникационной аппаратуры, расходы, связанные с ремонтом.
Виды операций при ТО телекоммуникационной аппаратуры
Техобслуживание ТКО включает разные мероприятия:
- Контроль. Контроль тех. параметров устройств с помощью замеров. Данные сравнивают с оптимальными значениями. Это позволяет обнаружить разные дефекты, отклонения от норм, которые невозможно заметить при рутинной эксплуатации аппаратуры.
- Настройка. При выявлении отклонений параметров от нормы, но упущении неполадок из виду, проводится регулировка, настройка, калибровка оборудования с учетом нормативов.
- Ремонт. Для выявления неочевидных дефектов используется профилактика. Если нужно устранить существенные неполадки, понадобится ремонт телекоммуникационного оборудования.
Перечень работ при ТО телекоммуникационных устройств
В рамках техобслуживания телекоммуникационной аппаратуры проводятся такие работы:
- Осмотр. Диагностика оборудования на предмет повреждений.
- Контроль тех. состояния, функционирования отдельных систем.
- Техобслуживание ТКО.
- Ремонт с задействованием сервисных организаций, служб.
- Устранение неисправностей, которые возникают в процессе эксплуатации устройств.
- Проверка узлов устройств.
- Работа с документами техническо-эксплуатационного типа, паспортами, формулярами.
- Сборка и хранение статистики по работе аппаратуры и их дальнейший анализ.
- Предоставление советов по улучшению работы ТКО.
- Проведение анализа данных.
- Контроль функционирования устройства, состояния интерфейсов.
- Монтаж дополнительного оборудования.
- Работы по охране и профилактике на линиях связи.
Обеспечение исправной работы оборудования в сети требует качественного технического обслуживания. Если IT-специалисты компании, которые работают в штате, не справляются с возложенными задачами, для экономии времени и денег выгоднее нанять специалистов сторонней организации, которые выполнят работы быстро, с гарантиями. Ознакомиться с улугами данного типа можно на сайте komset.ru.