
Skype – один из наиболее популярных сервисов, который специализируется по голосовой и видеосвязи, текстовых сообщениях, а также передачи файлов. Сегодня мы рассмотрим одну из проблем, когда при вводе, казалось бы, правильных логина и пароля, авторизироваться не получается.
Почему не удается войти в Skype?
Ниже мы рассмотрим основные причины, которые могут повлиять на то, что вы не можете войти в свою учетную запись Skype при правильном вводе логина и пароля.
Причина 1: неправильно указанные учетные данные
И все же, хотелось бы, чтобы вы несколько раз перепроверили правильность вводимых данных. Вам требуется проверить следующее:
- Отсутствие включенной кнопки CapsLock;
- Активирована нужная раскладка клавиатуры;
- Вы прописываете логин и пароль вручную, а не вставляете его, заранее скопировав в буфер обмена.
Причина 2: отсутствие зарегистрированного аккаунта Microsoft
Microsoft после того, как приобрела Skype, последовательно, но все более принудительно, заставляет переходить пользователей на аккаунт Microsoft. Если вы по-старинке входите в систему по логину и паролю Skype, но у вас не зарегистрирована учетная запись Microsoft, проблема может заключаться именно в этом.
- Прежде всего, удалите Skype с компьютера. Для этого откройте «Панель управления» и пройдите к разделу «Программы и компоненты». Кликните по Skype правой кнопкой мыши и выберите кнопку «Удалить».
- Завершив удаление программы, переходите к загрузке свежей версии, скачав новый дистрибутив по ссылке, приведенной в конце статьи, с официального сайта разработчика.
- При первом входе в Skype вам будет предложено войти или зарегистрироваться. Здесь вам потребуется выбрать раздел с регистрацией и выполнить создание нового аккаунта Microsoft, который впоследствии можно будет связать с текущим аккаунтом Skype. Впоследствии авторизация должна проходить успешно.
Причина 3: подтверждение папки профиля
Вся информация о пользовательских настройках и активности в Skype хранится в специальной папке профиля, которая по разным причинам могла быть повреждена. Ваша задача – удалить эту папку, после чего программа автоматически создаст новую.
- Для начала, вам потребуется выгрузить Skype из памяти. Для этого наберите на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl+Alt+Del, чтобы открыть «Диспетчер задач». В списке процессов найдите Skype, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Снять задачу».
- Теперь откройте строку «Выполнить» комбинацией клавиш Win+R. В данном окне вам следует провести следующую команду:
%AppData%
- В открывшемся окне найдите папку «Skype» и выполните ее удаление.
- Выполните запуск Скайп и попробуйте авторизироваться.
Причина 4: сбой в работе программы
Если выполнить вход не получается именно с вашего компьютера, но на других устройствах авторизация проходит нормально, следует попробовать выполнить переустановку программы.
- Для начала потребуется выполнить удаление Skype с компьютера. Для этого рекомендуем использовать не привычное средство Windows, а специальную программу Revo Uninstaller, которая позволит значительно более тщательнее выполнить процесс деинсталляции. Если у вас пока не установлено данной программы, скачать ее можете по ссылке ниже.
- Запустите Revo Uninsyaller. Когда на экране высветится список установленных программ, найдите Skype, кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт «Удалить».
- Выполните все этапы удаления, включая чистку реестра и оставшихся папок и файлов. Завершив деинсталляцию, перезагрузите компьютер.
- Пройдите по ссылке в конце статьи на официальный сайт Скайп, выполните загрузку свежего дистрибутива, а затем и его установку на компьютер.
Собственно, это пока все рекомендации, позволяющие наладить вход в Skype. Если у вас есть собственный опыт решения неполадки, обязательно поделитесь им в комментариях.