
Яндекс.Браузер – один из наиболее популярны веб-обозревателей в нашей стране, который обеспечивает стабильный и безопасный веб-серфинг. Как и в случае с браузером Google Chrome, в Яндекс.Браузере уже имеется встроенный плагин Adobe Flash Player, но, к сожалению, его работа не всегда протекает корректно. В данном случае будет рассмотрена проблема, когда плагин отказывается работать, выдавая ошибку «Shockwave Flash has crashed».
Ошибка «Shockwave Flash Has Crashed» в Яндекс.Браузере говорит пользователю о том, что произошел крах (падение) плагина, из-за чего н не может продолжать свою работу. На возникновение данной проблемы могут повлиять различные причины, и ниже мы попытаемся охватить их максимальное количество.
Причина 1: устаревшая версия браузера
Прежде всего, вам необходимо убедиться, что на компьютере установлена актуальная версия Яндекс.Браузера. Дело в том, что Flash Player обновляется вместе с веб-обозревателем, соответственно, если по какой-либо причине на компьютере устаревшая версия браузера, то и плагин, соответственно, на компьютере может быть не обновлен.
Для проверки Яндекс.Браузера на наличие обновлений щелкните в правом верхнем углу по кнопке меню и в отобразившемся окошке пройдите к пункту «Дополнительно» – «О браузере».
Браузер начнет поиск обновлений. В том случае, если они будут обнаружены, вам будет предложено их установить.
Причина 2: наличие вирусной активности
Flash Player – нестабильный плагин, который значительно увеличивает количество уязвимостей в браузере. Чтобы исключить возможность воздействия вирусной активности на браузер и, в частности, плагин, вам потребуется выполнить сканирование системы на наличие вирусных угроз с помощью вашего антивируса или специально реализованной лечащей утилиты Dr.Web CureIt.
Причина 3: некорректная работа браузера
Не стоит исключать и той вероятности, что браузер работает на компьютере некорректно, в связи с чем проблему можно попробовать решить, лишь выполнив его полную переустановку.
Для этого вам потребуется удалить браузер с компьютера, но желательно сделать это не через «Панель управления», а с помощью специальной удаляющей утилиты Revo Uninstaller, которая позволит дополнительно провести сканирование компьютера на наличие любых типов файлов и ключей в реестре, относящихся к удаляемому браузеру. После завершения удаления следует выполнить перезагрузку компьютера.
Как только процесс деинсталляции будет завершен, можно переходить к установке новой версии браузера, скачав свежий дистрибутив по ссылке в конце статьи с официального сайта производителя. Запустите процесс установки браузера. Более чем вероятно, что такой простой метод позволит решить проблему с работоспособностью плагина.
Причина 4: аппаратное ускорениеНаличие аппаратного ускорения в Яндекс.Браузере призвано ослабить нагрузку плагина Flash Player на веб-обозреватель. К сожалению, подобная функция иногда может приводить некорректной работе браузера, в связи с чем можно опробовать отключить ее.
Для того откройте в Яндекс.Браузере любой сайт, на котором имеется Flash-контент, щелкните по содержимому правой кнопкой мыши и в высветившемся контекстном меню выполните переход к пункту «Параметры» В отобразившемся миниатюрном окошке вам потребуется снять птичку с пункта «Включить аппаратное ускорение», а следом закрыть окно и проверить работоспособность плагина.
Причина 5: сбои в работе системы
Затрудняясь определить причину неработоспособности плагина, вам может помочь встроенная в Windows функция восстановления системы, которая позволит откатить работу компьютера к тому моменту, когда все программы, в том числе и Яндекс.Браузер, работали корректно.
Для этого выполните вызов меню «Панель управления», а затем перейдите к разделу «Восстановление».
Откройте пункт «Запуск восстановления системы». Открыв новый раздел, вам потребуется в нем выбрать подходящую точку восстановления, которая соответствует тому периоду времени, когда компьютер полностью работал корректно.
Запустите восстановление системы и дождитесь его окончания.