Несмотря на постоянные обновления и улучшения Магазина Windows пользователи по-прежнему продолжают сталкиваться с различного рода ошибками, наиболее распространенной из которых является медленная работа Магазина, а также наличие в его кэше устаревших или отозванных приложений и игр.
Исправить ошибки поисковой выдачи, а заодно ускорить медленно работающий Магазин можно, выполнив полную очистку кэша от накопившихся в нем временных файлов.
По своей структуре Windows Store очень похож на Internet Explorer, по сути, это тот же самый браузер, только заточенный под выполнение строго определенных задача, в данном случае поиск приложений на специально выделенных серверах.
Очистка кэша Магазина очень простая и безопасная процедура, не затрагивающая пользовательские данные, не уже установленные приложения, ни их настроек. Для удаления содержимое кэша в Windows 8 и 8.1, а также Windows RT используется встроенная утилита WSReset.
Запустить её можно как с помощью диалогового окошка «Выполнить», так с помощью командной строки, тут уже как кому нравится.
Всё что нужно сделать, так это выполнить команду WSReset.exe. После выполнения команды тут же будет запущен Магазин Windows, и спустя несколько секунд вы получите сообщение «Кэш Магазина очищен. Теперь вы можете просматривать приложения в Магазине». Вот и все.
Следует, однако, помнить, что способ этот не является панацеей и для устранения проблем, связанных с медленной или некорректной работой Магазина Windows могут понадобиться другие решения.
Спасибо! Будем знать.
Но такие вещи должны быть на виду например в самом магазине, а не через команду "выполнить"
…Ждем новую 9…
Не понимаю вообще зачем этот магазин нужен на настольном компе, нужно было выпускать две версии, на планшеты, и на обычный десктоп