
Один из крупнейших мировых издателей компьютерных игр – Electronic Arts рассказали накануне сразу о двух новых крупных проектах, над которыми работают сегодня внутренние студии компании. Первый из них в целом был весьма ожидаем. После релиза в начале года эксклюзивной для PC новой части градостроительного симулятора SimCity, студия Maxis (одно из самых известных подразделений EA) анонсировала четвёртую часть симулятора жизни The Sims. Несмотря на свою игрушечность и нестандартность жанра The Sims является одной из самых продаваемых во всём мире игр для PC. Тираж всей серии, состоящей из трёх полноценных частей, а также множества дополнений и ответвлений перевалил за умопомрачительные 150 миллионов проданных копий.
The Sims 3 была выпущена в 2009 году. Главным новшеством этой части стал открытый мир, который больше не сковывал виртуальных персонажей в их собственных жилищах. По поводу The Sims 4 информации сегодня крайне мало. Релиз игры состоится в 2014 году (точная дата не названа) на платформах Windows и OS X.

Над продолжением работает всё та же команда, что подарила пользователям и предыдущие части серии. Впрочем, коллектив разработчиков был несколько увеличен и теперь составляет свыше ста человек. К сожалению, на сегодняшний день EA и Maxis не показали ни трейлеров, ни скриншотов новой части The Sims.
Подробности обещают рассказывать постепенно по мере разработки. На август также намечено крупное мероприятие, где об игре станет известно куда больше информации. Единственное, что известно точно уже сегодня: The Sims 4 не потребует постоянного подключения к сети.

Напомним, именно за это спорное требование и возникшие из-за него проблемы у самой ЕА от критиков и раздосадованных фанатов крепко досталось SimCity 2013. К счастью, компании, похоже, всё-таки сделали выводы из своих ошибок.
Другой, более неожиданной новостью от ЕА стала информация о том, что этот издатель получил эксклюзивные права по выпуску новых игр во вселенной Star Wars. Работа над будущими играми поручена аж сразу трём самым мощным студиям внутри EA: Visceral (Dead Space), BioWare (Mass Effect, Dragon Age) и DICE (Mirror’s Edge, Battlefield).
Последняя из перечисленных студий также имеет в своём активе мощнейший движок Frostbite, признанный сегодня одним из самых технологичных решений на рынке.

Новейшая, третья версия движка дебютирует в этом году в Battlefield 4, а чуть позже в новой части Dragon Age от BioWare. Теперь стало известно, что именно Frostbite 3 станет сердцем пока ещё не анонсированного нового проекта во вселенной Star Wars.
Эта информация даёт надежду на то, что впереди нас ожидает самая красивая игра по мотивам «Звёздных войн» из всего, что выходило за последнее время.

Напомним, что в течение ближайших двух лет Star Wars вернутся не только в качестве компьютерных игр, но и полноценных фильмов. Над седьмым эпизодом, что станет началом новой трилогии, работает, увы, уже не Джордж Лукас, но не менее интересный режиссёр Джеффри Абрамс. Этот человек был сценаристом и режиссёром первых эпизодов культового сериала Lost, известного у нас под названием «Остаться в живых».