Услуга СМС-рассылки позволяет практически мгновенно отправлять большое количество сообщений разным получателям. Это одна из наиболее востребованных услуг и ее предоставляют очень многие компании, причем каждая со своей спецификой.
Основные достоинства
Облачные АТС тоже включают эту опцию в список своих услуг. Организация СМС-рассылки с их помощью имеет много плюсов.
Главное достоинство облачной АТС заключается в возможности обеспечивать своих клиентов качественной, стабильной связью с минимальными затратами. АТС находится на удаленном сервере, и пользователям не приходится самим приобретать дополнительное оборудование. Они подключаются к платформе через имеющиеся у них компьютеры и мобильные устройства.
Преимущества услуги:
-
АТС позволяет рассылать СМС-сообщения с любой информацией.
-
Количество получателей может быть любым: от одного конкретного абонента, до нескольких тысяч, если это потребуется.
-
Сообщения доставляются получателям, даже если они не имеют доступа к интернету. Все, что нужно для получения такого SMS, – это мобильный телефон.
Функции и перспективы развития для бизнеса
Облачная АТС предоставляет весь набор стандартных преимуществ функции рассылки:
-
возможность расширения целевой аудитории и увеличения продаж за счет сообщения потенциальным клиентам о скидках, акциях, новых коллекциях;
-
повышение узнаваемости фирмы за счет постоянного напоминания о себе, например, поздравления с праздниками;
-
повышение эффективности общения с деловыми партнерами и собственным персоналом;
-
организация ненавязчивой малобюджетной рекламы – буклеты, пресыщенные рекламой, люди выбрасывают, не читая, в рекламных роликах отключают звук или нажимают на кнопку «Пропустить», но короткое СМС-сообщение прочитывают обязательно.
Типы
Рассылки с помощью АТС имеют несколько вариантов:
-
Одноразовое оповещение. Уникальное сообщение рассылается группе получателей только один раз.
-
Регулярное оповещение. Однотипные сообщения рассылаются получателям по определенному графику.
Как правило, облачные АТС предлагают клиентам опробовать свои сервисы в тестовом режиме. Некоторое время предполагаемые клиенты могут пользоваться всеми функциями совершенно бесплатно. Это позволяет оценить, насколько хорошо сервис конкретной АТС подходит для целей клиента. Тестовый период обычно длится около двух недель.