Opera является одним из наиболее популярных браузеров, который обеспечивает комфортный и стабильный веб-серфинг даже на маломощных компьютерах. В редких ситуациях пользователи могут все же сталкиваться с некорректной работой браузера, и сегодня подробнее будет рассмотрена ошибка «Ваше подключение не является приватным».
Ошибка «Ваше подключение не является приватным» может возникнуть внезапно при попытке открытия как одной, так и нескольких веб-страниц. Вызвать подобную проблему могут различные факторы, и их максимальное количество будет рассмотрено в статье.
Причина 1: несоответствие системной даты на компьютере с реальной
Прежде всего, обратите свое внимание в правый нижний угол экрана компьютера: правильно ли выставлены дата и время? Если ответ отрицательный, вам следует обязательно их отредактировать.
- Для этого кликните один раз правой кнопкой мыши по системной дате. На экране отобразится дополнительное меню, в котором вам потребуется выбрать кнопку «Настройка даты и времени».
- В следующее мгновение на экране появится новое окно, в котором вам потребуется или активировать автоматическое определение даты и времени (рекомендуется), или установить данные показатели вручную, но чтобы они обязательно соответствовали реальности.
Поскольку при посещении сайтов с протоколом HTTPS браузер обязательно проверяет соответствие даты, проблема с открытием веб-страниц в Opera должна быть успешно решена.
Причина 2: отключение режима Turbo
Специальный режим Turbo в браузере Opera направлен на ускорение загрузки страниц, но вместе с тем он может стать реальной причиной появления ошибки «Ваше подключение не является приватным».
Чтобы проверить это, кликните по кнопке меню браузера и снимите галочку с пункта «Opera Turbo». Перезагрузите проблемную веб-страницу.
Причина 3: неправильная работа антивирусных программ
Работа некоторых антивирусных программ может выполняться чересчур тщательно, из-за чего защищенные веб-страницы не могут быть загружены.
Чтобы это проверить, вам потребуется лишь на время отключить работу своего антивируса, а затем попробовать перейти на проблемный веб-сайт в Opera – если проблема была решена, вы лишний раз подтвердили подозрения по поводу браузера.
В таком случае вам потребуется отправиться в настройки антивируса, а именно, найти раздел, отвечающий за SSL-сканирование или проверку протокола HTTPS – данное сканирование рекомендуется или вовсе отключить, или добавить сайты, которые у вас не загружаются в список исключений.
Причина 4: браузерные расширения
Особенно это касается вас в том случае, если в вашем браузере установлены расширения, направленные на работу сети.
- Кликните по кнопке меню Opera и пройдите к разделу «Расширения» – «Управление расширениями».
- В отобразившемся окне отключите работу всех расширений без исключения, а затем проверьте, как загружаются веб-страницы.
- Если после этого страница была загружен нормально – какое-то из установленных дополнений и вызывает рассматриваемую нами проблему. Вам потребуется выяснить, какое именно, и, конечно же, удалить его из браузера.
Причина 5: неустановленные обновления
Некоторые версии Opera, бывает, выходят проблемными, но вслед за ними, как правило, оперативно выходят апдейты, которые устраняют возникшие неполадки. Возможно, проблема с обновлением для Opera носит массовый характер, потому вам необходимо удостовериться, нет ли для данного веб-обозревателя свежих апдейтов.
- Для этого кликните по кнопке меню браузера и пройдите к разделу «О программе».
- Система автоматически приступит к проверке на наличие обновлений. В случае, если они будут обнаружены, вам будет предложено завершить их установку. Если же браузер не нуждается в обновлении, вы увидите сообщение, как в нашем случае на скриншоте ниже.
Причина 6: неустановленные обновления для Windows
Отображение сообщения «Ваше подключение не является приватным» зависит напрямую от версии Widows, установленной на вашем компьютере. Если вы не устанавливаете все выходящие апдейты, которые направлены на обеспечение безопасности, то в любой момент браузер с вашей системой может начать работать некорректно.
Если вы являетесь пользователем Windows 8.1 и более младшей версии данной операционной системы, то проверка на наличие обновлений в вашем случае выполняется через меню «Панель управления» – «Центр обновления Windows».
Если вы являетесь пользователем новейшей десятой версии, то в вашем случае данного меню не предусмотрено, поскольку в этой версии отключить установку обновлений не получится. Однако, если вы все время откладываете установку обновлений, рекомендуем выделить некоторое время и согласиться с их инсталляцией.
Причина 7: вирусная активность
Поскольку действие многих вирусов распространяется именно на подрывание корректной работы браузеров, нельзя исключать вероятности, что ваша проблема возникла именно по их вине.
В данном случае вам следует выполнить сканирование системы на наличие вирусов. Если у вас установлен антивирус – прекрасно, запустите сканирование именно на нем. В случае, если вы не используете антивируса (что категорически не рекомендуется), вам следует скачать специальную (бесплатную) антивирусную утилиту Dr.Web CureIt, которая позволит тщательно проверить компьютера на наличие вирусов, найденные угрозы вылечить, а если лечение невозможно – отправить в карантин.
Причина 8: некорректная работа браузера
Заключительная причина проблемы, которая может возникнуть как в результате системного сбоя, так и действия вирусов. В данном конкретном случае мы рекомендуем вам выполнить переустановку браузера.
- Прежде всего, вам потребуется удалить Оперу с компьютера. Для этого откройте «Панель управления» и пройдите к разделу «Программы и компоненты».
- В списке установленных программ найдите Opera, кликните по браузеру правой кнопкой мыши и во всплывшем контекстном меню выберите кнопку «Удалить».
- Следуя дальнейшим указаниям систему, выполните деинсталляцию браузера. В завершение удаления вам следует перезагрузить компьютер.
- Скачайте с официального сайта изготовителя по ссылке, приведенной в конце статьи, свежий дистрибутив Opera и установите браузер на компьютер.
Надеемся, данная статья помогла вам решить проблему. Если нет, пишите в комментарии – попробуем разобраться вместе.
Вы свой баг выдаёте за ошибки пользователя. Где в опера 66 режим турбо? Скриншоты опера до 40-вой версии.