О разработке второй части уже успевшей стать настоящей легендой ролевой игры Dark Souls (тёмные души) японская компания From Software объявила ещё в прошлом году. Однако как выглядит игра, долгое время было совершенно не известно, так как в сети до сих пор не было ни одного реального геймплейного трейлера или даже скриншотов.
Изменилась ситуация лишь сегодня, когда создатели Dark Souls впервые продемонстрировали в новом трейлере реальный игровой геймплей второй части и ответили на вопросы своих поклонников.
Первая часть Dark Souls запомнилась нам невероятной атмосферой, огромным открытым миром с потрясающим дизайном локаций и непохожими не на что сетевыми особенностями, благодаря которым прохождение игры стало ещё интереснее.
Ведущие разработчики многих проектов ААА-класса (например, шутера Splinter Cell) сегодня всерьёз говорят о том, что именно Dark Souls и его предшественник – Demon’s Souls стали для них настоящим ориентиром того, какого рода онлайн возможности добавлять в свои игры.
Вероятно, у тех, кто вживую не видел Dark Souls, здесь сразу же появится вопрос: «и это за функции; чем эта игра отличается от многочисленных онлайн RPG или каких-нибудь других ориентированных на сетевой режим проектов?
Авторам из From Software удалось представить в своих играх уникальный сетевой механизм, когда другие игроки могут «ворваться» в ваш мир в виде тёмного или светлого фантома. В первом случае другой игрок стремится убить вас, временно превращая игру в сражение один на один, в другом, напротив, помочь в прохождении.
Второй режим, по сути, является кооперативом и, учитывая впечатляющую сложность, может здорово помочь пользователю, сделав игру ещё разнообразнее. Наиболее же интересна ситуация, когда в ваш мир одновременно вторгаются оба вида фантомов, и вы становитесь невольным свидетелем их поединка, который, между прочим, идёт за вашу жизнь.
Впрочем, «злые и добрые» фантомы отнюдь не единственная необычная сетевая технология, реализованная в игре. Игроки могут оставлять другу текстовые подсказки или, например, один игрок, наткнувшись на кровавый отпечаток, может увидеть, как и от чего погиб здесь другой человек.
Особенно впечатляют некоторые локации, где в виде окаменелых статуй стоят силуэты других реальных игроков, поверженных местными чудовищами.
Но вернёмся к Dark Souls 2. Разработка стартовала ещё в сентябре 2011. Впервые анонс проекта состоялся на конференции Video Game Awards, что проходила в конце прошлого года.
Чтобы наглядно ощутить атмосферу игры разработчики тогда привезли с собой кинематографический трейлер проекта.
Реального геймплея он, разумеется, не показывал. Всё, что было сказано об игре на тот момент, сводилось к тому, что она останется верна своим традициям и ключевым принципам, а релиз намечен на конец текущего, либо на начало следующего года.
Увы, Хидетаки Миязаки (автор оригинала) больше не участвует в качестве главы команды разработчиков. Однако это вовсе не означает, что он совсем не работает над проектом. По сообщениям источников этот человек в данный момент трудится над совершенно новой игрой, а в Dark Souls 2 выступает в роли ведущего консультанта, который вдобавок следит за качеством.
Другой важной деталью стало то, что новая часть уже изначально заявлена для PC. Напомним, Demon’s Souls был эксклюзивом PlayStation 3, а первый Dark Souls вышел на персональных компьютерах с большим запозданием и лишь в виде «сырого» порта.
Работает над Dark Souls 2 всё та же команда, правда её численность была существенно расширена, что в итоге и поможет сделать качественный релиз сразу на трёх основных платформах (PS3, X360 и PC).
Как выглядит их новая игра вживую, японские разработчики впервые показали именно сегодня. Ниже 12 минут видео – интервью авторов порталу IGN, сопровождающееся демонстрацией игрового геймплея:
Буду ждать игру
Буду ждать
Играю, замечательная игра